Телефоны «горячих линий»
Работа «горячей линии» осуществляется в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» (далее – постановление).
Граждане и юридические лица обращаются на «горячую линию» поликлиники, по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с ее деятельностью.
В соответствии с абзацем 2 пункта 1.2 постановления обращения, поступившие в ходе «горячей линии», не подлежат регистрации и письменные ответы на них не направляются.
Телефонный разговор в ходе «горячей линии» может быть прекращен в случае употребления грубых, нецензурных слов, оскорблений личности.
При желании получить письменный ответ Вы можете подать электронное обращение посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел либо обратиться с письменным обращением (220045, г.Минск, ул. Яна Чечота, 2А).
ТЕЛЕФОН "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ПО ВОПРОСАМ
СПРАВОЧНО-КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА, СВЯЗАННЫМ
С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
«6-Я ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА»
279-03-11
Режим работы:
Понедельник – четверг с 8.00 до 16.00
Пятница с 8.00 до 15.00
Обеденный перерыв с 13.00 до 13.30
ТЕЛЕФОН "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ МИНГОРИСПОЛКОМА
285-00-10
Режим работы:
Понедельник – четверг с 9.00 до 17.30
Пятница с 9.00 до 16.30
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
ТЕЛЕФОН "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
222-70-80
Режим работы:
Понедельник – пятница с 9.00 до 17.00
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00