Графики проведения «прямых телефонных линий»
В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» (далее – постановление) руководителями поликлиники осуществляется организация проведения «прямой телефонной линии» по актуальным для граждан и юридическим лицам вопросам.
Во время проведения «прямой телефонной линии» граждане и представители юридических лиц обращаются в поликлинику по вопросам, входящим в ее компетенцию.
При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.
При отказе лица, обратившегося на «прямую телефонную линию», сообщить указанные сведения, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.
О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе «прямой телефонной линии», граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в поликлинике. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.
В случае если для решения вопросов, изложенных в обращениях, поступивших в ходе «прямой телефонной линии», необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, гражданину и юридическому лицу в срок не позднее одного месяца со дня регистрации обращений в поликлинике направляются письменные уведомления о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
В случае если в обращении, поступившем в ходе «прямой телефонной линии», поставлены вопросы, на которые поликлиникой уже были даны ответы (направлены уведомления), в том числе в рамках личного приема, гражданину и представителю юридического лица разъясняется, что такое обращение было рассмотрено ранее, и ответ на него не дается.
Обращения, принятые в ходе «прямой телефонной линии» и зарегистрированные в поликлинике, могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
• обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
• обращения содержат вопросы, на которые ранее поликлиникой был дан ответ (прекращена переписка по изложенным в обращениях вопросам), и в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращений по существу;
• для рассмотрения обращений по существу необходимо указание персональных данных граждан, за исключением содержащихся в обращениях.
ГРАФИК
проведения «прямых телефонных линий»
руководством учреждения здравоохранения «6-я городская детская клиническая поликлиника»
на 2023 год
Должность, фамилия, имя, отчество, тематика |
Дата проведения |
Время проведения |
Номер телефона |
Главный врач Котова Анна Игоревна Вопросы: общее руководство деятельностью УЗ «6-я ГДКП», работа с руководящими кадрами поликлиники, резервом, доступность оказания медицинской помощи. |
16.01.2023 |
9.00-12.00 |
(017) 279-03-10 |
27.04.2023 |
9.00-12.00 |
||
27.07.2023 |
9.00-12.00 |
||
16.10.2023 |
9.00-12.00 |
||
Заместитель главного врача по медицинской части Мустайкина Татьяна Валерьевна Вопросы: доступности оказания медицинской помощи, обеспечения лекарственными средствами, в том числе и на льготной основе, вакцинации детского населения |
07.02.2023 |
9.00-12.00 |
(017) 279-03-12 |
16.05.2023 |
9.00-12.00 |
||
15.08.2023 |
9.00-12.00 |
||
14.11.2023 |
9.00-12.00 |
||
Заместитель главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации Дорофеева Татьяна Юрьевна Вопросы: доступности оказания медицинской помощи, оказание реабилитационной медицинской помощи пациентам, порядок проведения экспертизы временной нетрудоспособности |
22.03.2023 |
9.00-12.00 |
(017) 279-03-45 |
21.06.2023 |
9.00-12.00 |
||
20.09.2023 |
9.00-12.00 |
||
20.12.2023 |
9.00-12.00 |