Меню

г. Минск, улица Яна Чечота, дом 2А

изображение 2023 04 20 132509823

изображение 2023 04 20 132525220

Справка:
(+375 17) 316 09 62

Вызов врача на дом:
(+375 17) 316 09 81

Платные услуги:
(+375 17) 316 09 62

Горячая линия:
(+375 17) 279 03 11

Телефон доверия УЗ «6-я городская детская клиническая поликлиника»
(+375 17) 279 03 59

Email: lpu.6gdp@yandex.by

Графики проведения «прямых телефонных линий»

         В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» (далее – постановление) руководителями   поликлиники осуществляется организация проведения «прямой телефонной линии» по актуальным для граждан и юридическим лицам вопросам.

         Во время проведения «прямой телефонной линии» граждане и представители юридических лиц обращаются в поликлинику по вопросам, входящим в ее компетенцию.

         При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.

         При отказе лица, обратившегося на «прямую телефонную линию», сообщить указанные сведения, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

         О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе «прямой телефонной линии», граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в поликлинике. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.

         В случае если для решения вопросов, изложенных в обращениях, поступивших в ходе «прямой телефонной линии», необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, гражданину и юридическому лицу в срок не позднее одного месяца со дня регистрации обращений в поликлинике направляются письменные уведомления о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

         В случае если в обращении, поступившем в ходе «прямой телефонной линии», поставлены вопросы, на которые поликлиникой уже были даны ответы (направлены уведомления), в том числе в рамках личного приема, гражданину и представителю юридического лица разъясняется, что такое обращение было рассмотрено ранее, и ответ на него не дается.

         Обращения, принятые в ходе «прямой телефонной линии» и зарегистрированные в поликлинике, могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

       • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

       • обращения содержат вопросы, на которые ранее поликлиникой был дан ответ (прекращена переписка по изложенным в обращениях вопросам), и в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращений по существу;

       • для рассмотрения обращений по существу необходимо указание персональных данных граждан, за исключением содержащихся в обращениях.

ГРАФИК
проведения «прямых телефонных линий»
руководством учреждения здравоохранения «6-я городская детская клиническая поликлиника»
на 2023 год

Должность, фамилия, имя, отчество, тематика

Дата проведения

Время проведения

Номер телефона

Главный врач

Котова Анна Игоревна

Вопросы: общее руководство деятельностью УЗ «6-я ГДКП», работа с руководящими кадрами поликлиники, резервом, доступность оказания медицинской помощи.

16.01.2023

9.00-12.00

 (017) 279-03-10

27.04.2023

9.00-12.00

27.07.2023

9.00-12.00

16.10.2023

9.00-12.00

Заместитель главного врача по медицинской части

Мустайкина Татьяна Валерьевна

Вопросы: доступности оказания медицинской помощи, обеспечения лекарственными средствами, в том числе и на льготной основе, вакцинации детского населения

07.02.2023

9.00-12.00

 (017) 279-03-12

16.05.2023

9.00-12.00

15.08.2023

9.00-12.00

14.11.2023

9.00-12.00

Заместитель главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации

Дорофеева Татьяна Юрьевна

Вопросы: доступности оказания медицинской помощи, оказание реабилитационной медицинской помощи пациентам, порядок проведения экспертизы временной нетрудоспособности

22.03.2023

9.00-12.00

(017) 279-03-45

21.06.2023

9.00-12.00

20.09.2023

9.00-12.00

20.12.2023

9.00-12.00